Обратный звонок

Сотрудники сервис-центра Компании МЕРПАСА оказывают техническую поддержку клиентам уже на этапе предварительных переговоров о покупке оборудования.

 

Все обратившиеся к нам всегда получат подробную информацию

 

       • о технических характеристиках оборудования

       • о совместной работе оборудования различных производителей в одной линии

       • о специфике условий эксплуатации

 

По специальной заявке сразу после поставки оборудования для клиента может быть организовано обучение операторов.

 

При внезапном выходе оборудования из строя, технический персонал сервис-центра всегда готов провести диагностику неисправности и устранить её в максимально сжатые сроки.

 

Сотрудники сервис-центра по заявке клиента могут составить спецификации узлов и комплектующих, наиболее подвергающихся внешнему воздействию и необходимых для замены.

 

Клиенты, которые приобрели оборудование не в Компании МЕРПАСА всегда могут рассчитывать на техническую поддержку наших специалистов на любом этапе эксплуатации оборудования.

 

(812) 325-26-72                  (495) 730-56-09 

г. Санкт-Петербург             г. Москва