Обратный звонок

Для каждого предприятия важно, чтобы приобретенное им оборудование работало без сбоев и с максимальной эффективностью, позволяя выполнить все обязательства перед своими клиентами и сократить срок окупаемости вложенных в оборудование средств. Чтобы добиться этого Компания МЕРПАСА предлагает весь спектр услуг по ремонту и сервисной поддержке наших партнеров, а именно:

  • Технические консультации специалистов
  • Ремонт оборудования
  • Склад быстроизнашиваюшихся и расходных материалов и комплектующих
  • Модернизация оборудования
  • Превентивное сервисное обслуживание
  • Обучение операторов и технического персонала


Любой клиент может получить исчерпывающие консультации по объёму замен комплектующих и ремонту оборудования.

При внезапном выходе оборудования из строя, технический персонал сервис-центра всегда готов провести диагностику неисправности и устранить её в максимально сжатые сроки.  

Для минимизации риска внезапного выхода оборудования из строя Компания МЕРПАСА предлагает превентивное сервисное обслуживание оборудования. Это позволяет производить осмотр и необходимый ремонт в установленные и наиболее удобные для наших партнеров сроки. Кроме того, правильное и своевременное обслуживание оборудования ведет к увеличению срока его эксплуатации и функционированию на наиболее эффективных режимах.

Клиенты, которые приобрели оборудование не в Компании МЕРПАСА всегда могут рассчитывать на техническую поддержку наших специалистов. 

На складе Компании МЕРПАСА всегда имеются в наличии детали и узлы, которые могут потребоваться для замены в гарантийный и послегарантийный период.

МЕРПАСА поддерживает складской запас комплектующих и расходных материалов для оборудования таких фирм-производителей как:

  • AETNA GROUP (ROBOPAC, ROBOPAC SISTEMI, DIMAC, PRASMATIC)
  • PFM GROUP
  • FABBRI GROUP (WALDYS)
  • Foodmate
  • AM2C
  • COMIPACK
  • HFE
  • SALMCO
  • BANDALL
  • И других


В случае, если клиенту необходимо согласовать стоимость и коды комплектующих, не входящих в текущие каталоги, можно разместить технический запрос. В тот же день клиенту будет предоставлена полная информация по стоимости и правильному коду, а также сведения о наличии на складе и сроках поставки.

В случае гарантийной замены узлов и деталей, клиент заполняет специальное гарантийное извещение, в котором указаны – тип и серийный номер оборудования, а также обстоятельства поломки.

Клиент получает подробную информацию о замене по гарантии в день обращения.

Мы будем рады видеть вас в числе своих клиентов!